Возможные трудности
Прибор производится уже не первый год, его конструкция
непрерывно совершенствуется в соответствии с требованиями заказчиков
и с появлением новых технологий.
Мощные источники питания и низкое оптимизированное токопотребление
обеспечивают корректную длительную работу прибора.
Данная система предназначена прежде всего для начальников, контролирующих
свой персонал. И очень не нравится тем, кого контролируют.
Опыт работы с фирмами, эксплуатирующими данную систему, показывает,
что пик возможных «поломок», «некорректной работы» приходится на
первые 2-3 месяца после внедрения системы на объект или начала работы
с системой новой группы контролируемого персонала. Как правило,
по истечении этого срока (видимо персонал «смиряется со своей участью»)
проблем уже больше не возникает.
В приборе предусмотрены световая и звуковая индикации считывания
ключа. Эти два вида индикаций дублируют друг друга. Выход из строя
одной из них вследствие некорректного отношения к прибору (при исправной
работе другой) не является полным выходом из строя самого прибора.
Для нормального функционирования системы необходимо соблюдать следующие
требования:
1. Строго следовать указаниям, приведенным
в руководстве пользователя (ссылка на руководство);
2. Рекомендуется каждому охранному подразделению (охраннику,
персоналу и т.д.), которое осуществляет обход выдать карты маршрутов,
обучить правильно обращаться с приборами на маршрутах, установить
контрольные точки в удобных для касания местах.
3. Не допускать сильных механических воздействий на прибор
и ключи-iButton, сильных электромагнитных полей, высоких напряжений,
а также воздействия агрессивных сред;
4. Не допускать прямого попадания влаги на ключи-iButton
при установке контрольных точек на улице;
5. Не допускать прямого контакта металла с ключами. При установке
ключей на металлические поверхности следует устанавливать ключи
на токонепроводящие прокладки (фанера, пластик и т.д., толщиной
не менее 10 мм)
6. Своевременно производить замену батарей после появления
признаков разряда (после сообщения в программе)
7. Периодически производить чистку базы программы.
Во избежание потери данных при непредвиденном сбое
компьютера или программы, рекомендуется архивировать каталог «Db»,
который лежит в корневой папке программы (как правило по пути «С:\Program
files\legos\DB» ) в отдельную директорию (на дискету и т.д.). В
последствии можно будет заново установить программу и восстановить
базу простым копированием ранее сохраненного каталога «Db» в корневую
директорию программы.
ВНИМАНИЕ! Если Вы производите обновление системы
– переход от прошлой версии программы (DigiFlex 9.1_9600) к версии
legos, то необходимо сконвертировать базу старой программы
из папки «Db» в аналогичную папку новой программы, которая расположена
в корневой директории программы.
Для конвертации базы запустите конвертер базы данных,
который вызывается из меню «Пуск / Программы / legos / DBConvertor».
Выберите в проводнике путь к старой базе. Нажмите «Пуск» для запуска
процесса конвертации. Новая база скопируется в папку «DB» новой
программы.
|