Охрана территории склада/
грузового терминала
Охрана нефтепровода
Охрана аэропорта / аэродрома
Контроль дежурного персонала
Сервисные службы

Сервисные службы

В обязанности некоторых служб и отдельных сотрудников входит некоторый список определенных операций.
Для примера возьмем организацию, занимающуюся обслуживание лифтов в жилых домах.
В обязанности каждого ремонтника входит: прибыть на объект, совершить первоначальный осмотр, осуществить ремонт или профилактику 1, 2 или 3-ей сложности, убыть с объекта.
До недавнего времени начальству этого ремонтника было очень сложно определить, во сколько сотрудник прибыл на объект, на какой именно объект, сколько занял осмотр, какие ремонтные работы были проведены и сколько ушло на это времени.
С внедрением системы «Стимул» часть этих проблем решилась.
Теперь в кабинах, в которых размещается лифтовой механизм, установлены контрольные точки, соответствующие определенным операциям: «начало осмотра», «конец осмотра», «ремонт 1 сложности» и т.д.
Ремонтник выполняет все операции, отмечаясь на каждой соответствующей точке.
По отзывам предприятия «ЛифтРемонт» (г. Москва) подобный учет рабочего времени сотрудников позволил поднять производительность труда на 30%.

 
Rambler's Top100