Сервисные службы
В обязанности некоторых служб и отдельных сотрудников
входит некоторый список определенных операций.
Для примера возьмем организацию, занимающуюся обслуживание лифтов
в жилых домах.
В обязанности каждого ремонтника входит: прибыть на объект, совершить
первоначальный осмотр, осуществить ремонт или профилактику 1, 2
или 3-ей сложности, убыть с объекта.
До недавнего времени начальству этого ремонтника было очень сложно
определить, во сколько сотрудник прибыл на объект, на какой именно
объект, сколько занял осмотр, какие ремонтные работы были проведены
и сколько ушло на это времени.
С внедрением системы «Стимул» часть этих проблем решилась.
Теперь в кабинах, в которых размещается лифтовой механизм, установлены
контрольные точки, соответствующие определенным операциям: «начало
осмотра», «конец осмотра», «ремонт 1 сложности» и т.д.
Ремонтник выполняет все операции, отмечаясь на каждой соответствующей
точке.
По отзывам предприятия «ЛифтРемонт» (г. Москва) подобный учет рабочего
времени сотрудников позволил поднять производительность труда на
30%.
|